Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

11:37
Как также приобрести бизнес в Чехии не "пролететь"
Объявления о продаже бизнеса в Чехии встречаются часто. Еще почаще, в конце концов, встречаются предложения приобрести работающий бизнес в Чехии с переуступкой аренды. Один вопросец закономерно, вообщем то, встает перед, как заведено выражаться, каждым человеком, который как бы желает вести бизнес. Обратите внимание на то, что что легче и надежней: приобрести уже готовый бизнес либо, вообщем то, выстроить все самому?

Определимся в понятиях:

Вначале хотелось бы как бы оговорить, что мы осознаем под делом. Надо сказать то, что бизнес – это система, это предприятие, которое, стало быть, содержит в себе комплекс, как мы выражаемся, матереальных и, кок большинство из нас привыкло говорить, нематериальных ценностей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к матереальным ценностям, сначала, относятся:

  • оборудование;
  • запасы сырья и, как многие думают, готовой продукции на складе;
  • остальные вещи, которые имеют отношение к, как люди привыкли выражаться, производственному циклу, и мы можем также пощупать, поглядеть на их;
  • контракта будущих поставок (мы можем оценить их прибыльность из стоимости, зафиксированной таковым контрактом);
  • долговые обязательства (так как их размер определен в соответственных документах) и т.д.
  • Эту часть бизнеса проще всего оценить, так как стоимость вещей постоянно очевидна, мы ее можем, стало быть, оценить, посчитать и как бы получить их, как многее думоют, достоверную стоимость.

    К нематериальным ценностям также относятся:

  • интеллектюальная собственность (товорный символ, патенты на изобретения, технологии и т.д.);
  • клиентская база (на самом деле, информоция о клиентах);
  • выстроенная система работы персонала (включоя и сам персонал);
  • выстроенная система договоров с поставщекоми продуктов и услуг;
  • выстроенная система договоров с торговцами, дилерами и иными посредниками;
  • почти все другое, что не только лишь, вообщем то, связывает, как заведено выражаться, материальные ценности с уже, как большая часть из нас постоянно говорит, приобретенными прибылями (ведь не почти все вещи, находящиеся даже у вас дома, способные как бы приносить прибыль, приносят ее для вас).
  • Почему бизнес наконец-то продается

    Наверняка удивительно наконец-то созидать, что работающий бизнес продается. В особенности ежели дело, вообщем то, приносит прибыль. Естественно у, как все знают, хоть какого адекватномыслящего человека будет самым, как все знают, актуальным два вопросца: почему и где зарыта та собака, которую не видно на поверхности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но, стоит учитывать, что есть множество обстоятельств для реализации готового и функционирующего бизнеса. Вообразите себе один факт о том, что и эти предпосылки нередко лежат не в области «избавиться от обузы».

    Так все таки, что двигает обладателя бизнеса в Чехии, стало быть, реализовать его?

  • Изменение как бы домашней ситуации нередко принуждают чехов продавать, как мы с вами постоянно говорим, собственный бизнес. Все давно знают то, что в особенности это утверждение справедливо в отношении обстоятельств реализации ресторанов, магазинов, пансионов и гостиниц. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нередко человек просто не как бы может как раз уделять достаточное внимание семье, потому однажды как раз решает закончить быть бизнесменом и пойти на службу с, как всем известно, фиксированным графиком.
  • Желание как бы начать новое дело, поменять профиль собственной деятельности либо инвестировать средства в другую сферу, которая так сказать показалась торговцу наиболее, как заведено, симпатичной либо увлекательной.
  • Переезд нередко становится, как многие выражаются, предпосылкой реализации бизнеса. Чехия стала государством ЕС и лишь на данный момент, в конце концов, возникает волна бизнесменов, которые, вообщем то, хотят испытать свои силы в странах, кок все говорят, Западной Европы. Для начала собственного дела том им как раз требуются инвестицеи, которые они наконец-то намереваются получить за продожу собственного бизнеса в Чехии.
  • Вялость в связи с годами либо долголетним предпринимательским стажем, в конце концов, вынуждают реализовать свое дело, чтоб уйти на пенсию, заняться домом и садом, получая наслаждение от тихого и, как мы выражаемся, размеренного проживания где-нибудь в красочном месте. Все давно знают то, что при всем этом такое решение, в конце концов, принимается верно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ведь у человека с таковыми планами и мыслями уже не та острота реакции, не та хватка. Необходимо отметить то, что нынешнее развитие бизнеса в Чехии не как бы дозволяет вести дело и мыслить о покое. И действительно, требуется интенсивная работа головой в поисках приемов продвижения собственных продуктов и услуг в, как заведено выражаться, высоко-конкурентных сферах.
  • Это далековато не все предпосылки. Необходимо отметить то, что нельзя забывать о продаже бизнеса в связи с его убыточностью и неспособностью торговца также поправить положение. Не для кого не секрет то, что равно как и нельзя, наконец, забывать о том, что часто, мягко говоря, встречаются обладатели бизнеса и компании, которые, наконец, зарабатывают конкретно на том, чтоб, стало быть, поставить бизнес с нуля до состояния на сто процентов функционирующего компании и наконец-то реализовать. Необходимо отметить то, что это похоже на то, когда люди приобретают землю, возводят дома и как бы продают их.

    Почему же, наконец, стоит приобрести готовый бизнес?

    Сначала нужно как раз отметить, как все говорят, главные достоинства приобретения работающего бизнеса:

  • Нет необходимости создавать бизнес с нуля, потому что до вас уже так сказать поставили оборудование, мебель, подписали, как заведено, нужные контракта, провели переговоры с поставщиками и т.п. Всем известно о том, что другими словами сделали всю, как многие думают, предварительную работу.
  • Нет необходимости завоевывать положение на рынке, т.к. 1-ые шаги готовый бизнес уже сделал, сформировал марку и репутацию, занял нишу. И действительно, для вас как бы остается, наконец, поддерживать и розвивать, как мы с вами постоянно говорем, заложеннюю базу.
  • Вы приобретаете и, кок мы привыкли говорить, клиентскую базу, что, наконец, дозволяет для вас уже с первого дня получать отдачу от бизнеса, потому что сформирован круг потребителей. Надо сказать то, что в особенности ярко в этом как раз могут, наконец, убедиться и обладатели гостиниц, и маленьких заводов, складов и т.д. Возможно и то, что создавая бизнес с нуля, для вас нужно, стало быть, будет поначалу, в конце концов, сформировать, как большая часть из нас постоянно говорит, клиентскую базу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на это вы сможете как бы издержать несколько месяцев, которые должны бюдете заложить в смете расходов на созданее бизнесо.
  • До вас уже пройдены, как мы привыкли говорить, сложные этапы формирования команды, другими словами уже подобран персонал, он готов к работе и обучен. Возможно и то, что при смене собственника, обычно, персонал с радостью остается так сказать работать на собственных местах, потому что положение в, как мы с вами постоянно говорим, Чешской Республики с неплохими рабочими местами не самое наилучшее.
  • Покупая готовый бизнес, клиент постоянно так сказать платит не только лишь за материалы и оборудование, да и дополнительно за опыт, познания и способности предшествующего обладателя, за репутацию бизнеса, которой он сумел добиться, за положение компании на рынке. Это престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры бизнеса, как его активы, которые наконец-то могут быть наконец-то оценены, либо другими словами, стоемость бизнеса сверх его балансовых октивов. Несомненно, стоит упомянють то, что такие, как многие думают, нематереальные активы не имеют, кок мы с вами постоянно говорим, самостоятельной, как большинство из нас превыкло говорить, рыночной стоимости и играет роль только при покупке бизнеса с целью его продолжения.

    Как не пролететь?

    Перед принятием решения о покупке готового бизнеса постоянно стоит один и этот же вопросец перед покупателем: приобрести – не, наконец, приобрести? Что ж – решение это не обычное, и, мягко говоря, просит, как мы привыкли говорить, взвешенного подхода. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что перед тем, как ответить на этот вопросец, посоветуем лишь обмыслить и учитывать последующие моменты:

  • Покупайте бизнес лишь когда имеете ясное понятие, что и для чего вы покупаете!
  • Готовы ли вы привлечь посредников, которые, мягко говоря, посодействуют произвести оценку работающего бизнеса, проверить как бы правовую сторону сделки? Ежели нет, то обладаете ли Вы достаточными познаниями и умениями, чтоб провести, как многие думают, такую оценку без помощи других?
  • Какова оценочная прибыльность, как большинство из нас привыкло говорить, покупаемого бизнеса? Можете ли вы, наконец, контролировать ее поступление либо оборот?
  • Безусловно, остается множество аспектов, которые вы постоянно можете, наконец, решить, обратившись к спецам. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тем паче сомнения покупателя еще более наконец-то терзают, когда предлагается так сказать приобрести бизнес на оплаченных площадях. Все давно знают то, что почему-либо это как бы вызывает сомнения. Но очевидный подготовительный наконец-то расчет, который мы приведем ниже, покажет, что нередко бизнес на, как всем известно, оплаченных площадях наиболее выгоден, чем в своем помещений.

    Просчитаем вариант покупки отеля средней вместительности (до 15 номеров) в Праге. Возьмем центр городка, где здание, которое можно, стало быть, будет переработать под отель стоит наиболее 4 млн евро. Вообразите себе один факт о том, что к стоимости дома нужно еще, вообщем то, прибавить стоемость реконструкции под отель, полючение, как всем известно, разрешительных документов, время, потроченное на подбор персонала. Итого, чтоб, наконец, выстроить, как мы с вами постоянно говорим, собственный отель в центре Праги для вас, в конце концов, будет нужно 5-6 млн евро.

    Готовый отель в сомом центре Праги, стало быть, стоит 730 тыс. евро. Как бы это было не странно, но арендноя плата за дом так сказать состовляет 16 тыс. евро за месяц. Таковым образом, методом легких математических расчетов выходит, что один номер мы продаем за три тыщи крон за день (это с учетом всех налогов и выплат агентам). Всего у нас 11 номеров. Само-собой разумеется, итого потенциал отеля – это выручка 41250 евро каждый месяц.

    Для придания реализма будем, стало быть, считать, что мы как раз заполнили наш отель до средних характеристик для, как большинство из нас привыкло говорить, четырехзвездочных гостиниц в Праге – 65%. Необходимо подчеркнуть то, что итого наша выручка как бы составит 26800 евро. Издержки на отель в Праге, как большая часть из нас постоянно говорит, такового розмера не превысят 6250 евро (на персонал, закупки, коммунальные плотежи). Необходимо отмететь то, что мы помним, что аренда у нас – это 16250 евро. Необходимо подчеркнуть то, что другими словами остается наиболее 4 тыс. евро каждый месяц при 65% загрузки отеля.

    А сейчас добавим оборот и прибыли от каждый месяц как бы арендуемого магазина в размере 3750 евро и ресторана, которые, наконец, могут наконец-то достигать 8340 евро за месяц. Все знают то, что таковым образом, каждый месяц собственник наконец-то может получать до 16400 евро месяц, что в год как бы составит практически 197 тыс. евро. Методом, как большая часть из нас постоянно говорит, легких операций лицезреем, что инвестиция на покупку готового отеля без недвижимости в Праге окупится за 4 года.

    Сейчас добавим условие, что мы приобрели тот же отель с недвижимостью практически за 5 млн евро. В таком случае, стало быть, отпадает необходимость так сказать платить, как заведено, каждомесячную арендную плату за дом в размере 16250 евро каждый месяц. Мало кто знает то, что другими словами за месяц собственник, вообщем то, получит до 32670 евро. И сейчас лицезреем, что, как все говорят, вложенная инвестиция как раз возвратится нам приблизительно за 13-15 лет.

    А ежели мы взяли ипотеку на приобретение дома и выплачивали банку каждый месяц приблизительно по 23-25 тыс. евро? Уже не так привлекательно, как описано выше, не правда ли?

    Потому сначала нужно посчитать, проконсультироваться по данным вопросцам и выбрать единственно, как многие думают, правильную стратегию.

    Да и даже такие расчеты не как бы выручат вас от, как заведено, неверного решения. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что клиент бизнеса в Чехии (ну и везде) должен быть, как многие думают, готовым к бизнесу, который он наконец-то покупает. Как бы это было не странно, но либо, как все знают, готовым, в конце концов, платить управляющим компаниям, либо быть, как многие думают, готовым к просвету.

    Условия цитирования материалов Prian.ru

    Просмотров: 248 | Добавил: leanoraschvtas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar